Самыми важными частями автоматической коробки переключения передач являются гидроблок и блок управления АКПП. Именно благодаря им система может сама решать в какой момент нужно переключить передачу, регулировать давление трансмиссионного масла и другое.
Принцип работы этого узла автомобиля прост: информация о режиме движения поступает в блок управления АКПП из других электронных блоков управления и датчиков машины, информация обрабатывается, после чего электронная система отдаёт соответствующие команды на гидроблок (соленоиды) АКПП. Это очень сложная и комплексная система. Разумеется, при выходе из строя гидробдока, АКПП уже не способна выполнять свои функции.
В большинстве современных автомобилей имеется отдельный блок управления трансмиссией и гидроблок или гидроблок соединённый с блоком управления. Часто они размещаются в салоне или под капотом или в АКПП.
Не существует какого-то единого стандарта создания блоков управления АКПП, каждый крупный производитель использует свои собственные технологии.
Диагностика и ремонт
Ремонт гидроблока АКПП становится все более и более востребованным, так как на наших дорогах появляется все больше автомобилей, оснащённых коробкой «автомат». В отличие от традиционной «механики», где полный контроль за работой двигателя возлагается на водителя, в коробке «автомат» используются современные компьютерные технологии (особенно совершенные в дорогих автомобилях).
Для диагностики и ремонта гидроблока АКПП требуется опытный специалист, разбирающийся в устройстве гидроблоков от различных производителей, таких как Вольво, Додж, Рено, Ниссан и других, так как у каждого из них свои «болезни» и особенности конструкции.
Самое главное — доверяйте такой ответственный ремонт только проверенным и опытным специалистам. Сотрудники нашей компании имеют соответствующий опыт и необходимую квалификацию для качественного ремонта гидроблока АКПП, поэтому обращаясь к нам вы гарантируете себе быструю и качественную техническую помощь.